Общее·количество·просмотров·страницы

И еще вопросы? И еще ответы....

Запишите любую информацию, которую посчитаете полезной, а также ваше понимание процесса оценивания....
1. Какие методы использовать для оценивания готовности учащихся к освоению выбранной темы?

2. Каким образом вы будете побуждать обучающихся к пониманию ожиданий и критериев оценивания проекта?

3. Как помочь обучающимся эффективно планировать и выполнять задания без принуждения?

4. Какие методы и средства оценивания использовать, чтобы помочь учащимся сотрудничать с однокашниками и давать эффективные отзывы?

6 комментариев:

  1. 1.Можно использовать метод анкетирования-заранее продумываются хорошо вопросы анкеты,логическая их постановка.

    ОтветитьУдалить
  2. 2.Перед началом работы расскажу учащимся, что от них требуется и какие критерии оценивания проекта будут. И изначально объясню, что не бывает плохих работ. Бывают работы с недочетами, которые возможно устранить при желании.

    ОтветитьУдалить
  3. 3.На мой взляд можно показать учащемуся что-то интересное в его деятельности, преподнести ее под другим углом восприятия.
    4.Можно применить метод в котором сначало говорится что-то положительное о работе учащегося,потом отрицательное,а затем как эти отрицательные моменты можно эффективно исправить.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Можно использовать тестовую методику.Тесты –это качественный и объективный способ оценивания обучаемых, позволяющий выявить степень овладения ими конкретными знаниями, умениями, навыками, а также позволяющий соотнести уровень достижений обучаемых по отдельному предмету в целом и по его отдельным разделам.

    3. Чтобы ученик выполнял задания без принуждения, нужно подать это задание таким образом, чтобы оно учитывало круг интересов ученика.
    А Для того, чтобы научить их эффективно планировать свое время можно составить таблицу, в которой будут указаны этапы и сроки выполнения задания.

    ОтветитьУдалить
  5. 3.Прежде всего ученика надо заинтересовать. Или давать задания в форме игры, особенно когда ученик уставший от нагрузок, получается он делает и полезное дело, учась чему либо и одновременно снимает напряжение.
    Епихова А.

    ОтветитьУдалить